Dom

"«ВЫ НА РАСПУТЬЕ. РЕШАЙТЕ, ОСТАТЬСЯ ЛЮБИТЕЛЯМИ ИЛИ ПЕРЕЙТИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ»"

Название:

Dominic “Dom” Toretto

Биография:

«От семьи не отворачиваются», — говорит Дом своей команде, прежде чем повести её на новое взрывоопасное дело в игре «Форсаж: перекрёстки».

Какими бы ни были шансы, Дом ничего и никого не бросал на полпути. И после страшной смерти отца, разбившей ему сердце, и после долгой отсидки — со времён нелегальных уличных гонок до золотой поры авантюр, приносивших сотни миллионов долларов, — Дом всегда восстанавливал свой боевой дух. Таков его кодекс, и семья полагается на него.

И всё же только за рулём стремительной машины Дом может оторваться от своих демонов. «На эти 10 секунд или меньше я свободен», — сказал он своему брату Брайану О’Коннеру возле угольно-чёрного Dodge Charger R/T 1970 года с его «900 лошадиными силами детройтской мощи». Дом унаследовал машину от отца, и теперь она преодолевает четверть мили менее, чем за 10 секунд.

Пережив атаку кибертеррористки Сайфер, Дом, Летти и их команда отмечают возвращение маленького сына Дома в Манхэттен. Именно здесь мистер Никто находит нашего главу семьи и вручает ему совершенно секретное досье на босса международного преступного синдиката — криминального гения, ускользавшего от преследования десятки лет. Задача Дона — свергнуть преступного короля, пока дела не пошли под откос.

По заданию мистера Никто Вена, сестра Теджа по оружию, и ее лучший друг Кэм отправляются на смертельно опасную испанскую территорию, где им придётся положиться на защиту Дома и Летти, чтобы выжить. Дом считает, что если ты — член семьи его брата, то навеки становишься частью команды.

Charger R/T

Год:

1970

Цвет:

Чёрный

В игре:

Мощность

Устройство/оружие:

ЭПК, бомба-липучка

Четверть мили:

~9 сек.

Тёмный Dodge Charger R/T 1970 г. с мотором Chrysler HEMI® V8, электронной подачей топлива и вакуумным насосом Рутса 9-71, некогда принадлежавший отцу Дома. Теперь эта машина — важная часть жизни Дома.

Подобно самому Дому, Dodge Charger превратился в легенду, несмотря на то, что по всем статьям для этого не годился. В давние времена уличные гонки в Лос-Анджелесе были переполнены прокачанными японскими иномарками в стиле босодзоку, а за их рулями сидели гонщики, которые и близко бы не подошли к американскому маслкару. От Mitsubishi Eclipse RS и восстановленной Toyota Supra Брайана до Nissan 240SX Летти и Acura Integra Type R Мии, всё это были японские иномарки.

И всё-таки в чёрном как ночь Dodge Charger R/T, как и в Доме, уроженце делового лос-анджелесского центра, всегда было что-то особенное.

Дом рассказал об этом Брайану в гараже Торетто, стоя рядом с мотором Dodge Charger — HEMI®, сверкающим американской сталью. Никто не знал, что с этого разговора и началась дружба, которой суждено было закрепиться навеки. Пути Дома в Dodge Charger R/T 1968 года выпуска и Брайана в Toyota Supra ’94 разошлись через 15 лет после того, как спор о преимуществах «Чарджера» и «Супры» вылился в эпический дрифт, и «Додж» превратился в груду обломков.

Восемь лет спустя Летти отремонтировала Dodge Charger Дома и возродила семью. Dodge Charger, как и сам Дом, был сердцем этой семьи.

One-Fifty
“Gasser”

Год:

1957

Цвет:

Кобальтовый синий, металлик

В игре:

Вездеход

Устройство/оружие:

Гарпун

Четверть мили:

~11 сек.

Chevrolet «One-Fifty» — машина с американской открытки 1957-го. Корпус, дизайн которого разработал Фишер, лобовое стекло «Sweepsight», двуцветные стабилизаторы от Chevrolet, оттуда же двигатель с малым блоком OHV V8 283 «Super Turbo-Fire», выжимающий 283 л.с., — ощутите дух того самого Chevrolet. Это сама Америка, воплощенная в блеске хрома и ярких тёплых цветах первых телереклам Chevy.

Для обеспеченной клиентуры у Chevrolet были Corvette и Bel Air, но представителя рабочего класса, мечтавшего пофорсить, в центре продаж всегда ждал Chevrolet «One-Fifty», а рядом постоянно крутился какой-нибудь тип в мешковатом фланелевом костюме бурого цвета.

«One-Fifty» — настоящей выходец из рабочей среды, ставший символом американских пейзажей. Учитывая, что Chevrolet произвели около 700 000 экземпляров, этот автомобиль — до сих пор любимая машина лихачей.

Для Дома Chevrolet «One-Fifty» — тёплый ламповый старикан, специализированный, без лишних деталей хот-род с деталями от Bel Air, неразрезной осью для подъёма и сильно модифицированным двигателем с наддувом, а также двухкамерным карбюратором Holley, выжимающий более 500 лошадей настоящей детройтской мощи.

Благодаря всему этому Дом может пролететь в авто четверть мили примерно за 11 секунд, разгоняясь до 190 км/ч. Икона американской крутизны. Никого не напоминает?

GTX

Год:

1971

Цвет:

Чёрный

В игре:

Мощность

Устройство/оружие:

Шипы на колёсах

Четверть мили:

~9 сек.

«Вот корпус, от которого я вечно фанатею», — Деннис МакКарти, официальный автокоординатор франшизы «Форсаж», для Autoblog.com. «Чёрная машина с 16-дюймовыми широкими задними шинами и посаженная так низко, как только было возможно, производит мрачное и гнетущее впечатление. Идеальное авто для Дома».

Корпорация Chrysler производила Plymouth GTX всего пять лет — с 1967 г. по 1971 год. «Маслкар для джентльменов» комплектовался или «440-м» двигателем 7,2 л V8 (он же «Super Commando», способный выдать приблизительно 375 л.с.) или убийцей асфальта HEMI® V8, выжимающим более 420 л.с. Впечатляющие цифры, но результаты впечатляют ещё больше: От ноля до 100 км/ч за 4,8 секунды… в 1971 году!

Из-за нефтяного кризиса и особенностей эпохи в 1971 г. было продано всего несколько тысяч экземпляров Plymouth GTX, и потому эта модель не только легендарна, но и редка.

Plymouth GTX Дома в «Форсаж: перекрёстки» оснащён тем же легендарным мотором HEMI® V8, из которого путём определённых манипуляций удавалось выжать ещё больше мощи. Сколько? Нельзя сказать наверняка, но в последний раз машина свободно мчалась по улицам Манхэттена, когда команда пыталась загарпунить Plymouth GTX Дома, притянуть его и удержать.

«В этой штуке должно быть не меньше двух тысяч лошадиных сил!», — заявил Хоббс, когда понял, что удержать Plymouth GTX невозможно.

«Все три тысячи!», — предположил Тедж.

«Скорее пять», — сказал Шоу, когда задние шины его автомобиля загорелись при попытке удержать Plymouth GTX на месте, а через несколько секунд на улицах развернулся настоящий ад.

Серьёзный американский маслкар ждёт вас в «Форсаж: перекрёстки».

Dom

"You're at a crossroads, you gotta decide if you want to stay amateurs - or take this to the next level."

Dom

"You're at a crossroads, you gotta decide if you want to stay amateurs - or take this to the next level."

Dom

"You're at a crossroads, you gotta decide if you want to stay amateurs - or take this to the next level."

Name:

Dominic “Dom” Toretto

Bio:

“You never turn your back on family,” Dom tells his crew before leading them into an explosive new mission for Fast & Furious Crossroads.

No matter the odds, Dom has never quit on anything or anyone. Beginning with the heartbreak of his father’s violent death and his own long stint in prison—from his days of illicit street-racing glory to the heyday of hundred-million-dollar heists—Dom always rises. His code demands it, and his family depends on him.

Still, it’s only behind the wheel of fast-tuned cars that Dom can escape his demons. “For those 10 seconds or less, I’m free,” he told his brother Brian O’Conner as the two men stood beside a midnight-black 1970 Dodge Charger R/T with all its “900 horsepower of pure Detroit muscle.” Once belonging to Dom’s father, now it hauls Dom to the quarter mile in under 10 seconds.

Now that they’ve survived the cyber-terrorist known as Cipher, Dom, Letty and their crew celebrate the safe return of Dom’s infant son in Manhattan. It’s here where the head of our family is approached by Mr. Nobody and shown a top-secret file concerning the boss of an international crime syndicate—a mastermind who has eluded capture for decades. Dom’s mission: bring down this criminal magnate before it all goes sideways.

As Tej’s sister-in-arms, Vienna, and her best friend Cam enter deadly territory in Spain and become embroiled in Mr. Nobody’s latest assignment, they’ll come to rely on Dom and Letty’s protection in order to survive. To Dom, if you’re family to my brother, you’re forever part of our crew.

Charger R/T

Year:

1970

Color:

Black

In-game type:

Power

Gadget/weapon:

ECD, Sticky Bomb

Quarter mile:

~9s

The dark 1970 Dodge Charger R/T with its Chrysler HEMI® V8, electronic fuel injection, and 9-71 Roots-style blower once belonged to Dom’s father. Now it is a vital piece of Dom’s life.

Much like Dom himself, the Dodge Charger has become a legend despite all the reasons why it should never have been one. Back in the day, street racing in L.A. was all about tricked-out Bosozoku-style Japanese imports driven by racers who wouldn’t be caught dead in an American muscle car. From Brian’s Mitsubishi Eclipse RS and rescued Toyota Supra to Letty’s Nissan 240SX and Mia’s Acura Integra Type R, it was all street-to-street Japanese imports.

Yet, like Dom, a man who comes from a blue-collar district in Downtown L.A., there was always something special about that black-as-night Dodge Charger R/T.

Dom explained it all to Brian back when the two stood in the Toretto garage with the Dodge Charger’s HEMI® glistening American steel. No one knew then that it was the start of a friendship that would be sealed forever when Dom in a ’68 Dodge Charger R/T and Brian in a ’94 Toyota Supra drifted apart at a crossroads 15 years after they’d pitted Dodge Charger versus Toyota Supra for that epic quarter mile run that ended with the Dodge Charger in a cloud of broken debris.

Eight years later, it was Letty who would rebuild Dom’s wrecked Dodge Charger and bring the family back together again. That Dodge Charger, like Dom, is the steel at the heart of this family.

One-Fifty
“Gasser”

Year:

1957

Color:

Cobalt Blue Metallic

In-game type:

Terrain

Gadget/weapon:

Harpoon

Quarter mile:

~11s

The Chevrolet “One-Fifty” is a postcard from America dated 1957. With a body shaped by Fisher, the “Sweepsight” windshield, two-tone Chevy tailfins, and Chevy’s small-block OHV V8 283 “Super Turbo-Fire” pushing 283hp, what you have here is nothing less than that ol’ “Chevy feeling”—pretty-much America in chrome-and-technicolor for Chevy’s debut color-TV ads.

Chevy had the Corvette and the Bel Air for its more well-to-do customers, but if you were a blue-collar American looking to add a bow-tie to your life, the Chevy “One-Fifty” was waiting at the dealership, right next to the dude with the brown sack-style flannel suit.

Its working-class roots have long-since made the “One-Fifty” an iconic piece of the American landscape, and given Chevy shifted around 700,000 of them, they’ve been a shoe-in for hot-rodders since forever.

For Dom, the Chevy “One-Fifty” is a home-spun gasser—a purpose-built, stripped-down hot-rod that tags on pieces of the Bel Air, a beam axle to jack-up the ride, and a heavily tuned supercharged engine along with six Holley two-barrel carburetors to push out north of 500 horses of Detroit muscle.

That gives Dom a ride capable of doing the quarter mile in around 11 seconds on its way to 120 mph. Iconic American cool. Remind you of anyone?

GTX

Year:

1971

Color:

Black

In-game type:

Power

Gadget/weapon:

Wheel Spikes

Quarter mile:

~9 s

“This is a body style I've always been a major fan of,” Dennis McCarthy, the official car coordinator of the Fast & Furious franchise, told Autoblog.com. “This car in black, with 16-inch wide rear tires and a stance that’s as low as we could physically accomplish, gives it a very dark and ominous presence. It's a perfect match for Dom.”

The Chrysler Corporation produced the Plymouth GTX for only five years—between 1967 and 1971—and the “Gentleman’s muscle car” came with either a “440” 7.2 L V8 engine (AKA the “Super Commando” and good for around 375 hp) or the asphalt-chomping HEMI® V8 pushing north of 420 hp. Impressive numbers, but not as impressive as the results: 0-60 mph in 4.8 seconds … in 1971!

Given the oil crisis and the era, they sold only a few thousand of the Plymouth GTX models in 1971, and that makes the Plymouth GTX as rare as it is epic.

Dom’s Plymouth GTX in Fast & Furious Crossroads has that same legendary HEMI® V8 but it’s been beefed-up to produce even more American power. How much more? No-one’s saying, but the last time you saw it was out in the wild, on the streets of Manhattan, when the crew harpooned Dom’s Plymouth GTX and tried to stretch him out and hold him.

“He's gotta have 2,000 horsepower in that thing!” is what Hobbs said as he realized there was no holding that Plymouth GTX in place.

“Try 3,000!” suggested Tej.

“Try five,” said Shaw with the rear tires of his ride on fire as they all tried—ineffectively—to hold the Plymouth GTX in place moments before it unleashed all sorts of mayhem.

Serious American muscle, and it’s is waiting for you in Fast & Furious Crossroads.