Roman

"«НАДЕЮСЬ, ЭТО НЕ ИЗ-ЗА ЧЁРТОВОЙ СИГАРЫ!»"

Название:

Roman “Rome” Pearce

Биография:

Во время поисков Сайфер мистер Никто предупредил команду Дома о человеке, которого знали только под именем «Змей войны» — бывшем преступном боссе, который много лет назад перешёл в легальный бизнес, но был заснят самой Сайфер.

Кто-то должен проникнуть в синдикат… и этот кто-то — Роман Пирс.

Роман уже не юный хулиган, который тусовался с Брайаном на улицах Барстоу. Он провёл три года за решёткой и твёрдо (хотя и безосновательно) уверен, что Брайан его подставил. Но распри закончились, когда Роман помог Брайану разобраться с крупным наркоторговцем в обмен на уничтожение записей о криминальном прошлом.

Острый ум и храбрость в нужный момент сделали его членом семьи Дома, и вскорости уникальные навыки Романа весьма пригодились во время аферы в Рио, которая принесла 100 миллионов. Он — бесценный член команды, и именно он придумал способ бежать с самолёта на автомобилях с парашютами.

Имидж «двойного альфа-самца и приятного мужчины», а также близкое знакомство Романа с моторами всех мастей важны для команды, но чтобы выжить на «Перекрёстке», ему придётся «ярко сиять, как умеет только Роман Пирс».

DB11

Год:

2017

Цвет:

Серебристый сатин, металлик

В игре:

Скорость

Устройство/оружие:

Слив масла

Четверть мили:

~11,9 сек.

«Aston Martin DB11 поможет любому добиться уважения — взять хотя бы Романа, чей DB11 цвета «серебристый сатин» в «Форсаж: перекрёсток» только подчёркивает имидж «двойного альфа-самца и приятного мужчины», а роскошный интерьер усиливает впечатление.

DB11 — две тонны британского очарования поверх двойного турбодвигателя V12 на 5,2 литров с 48 клапанами, способного выжать 600 породистых лошадей. Кроме того, это первый автомобиль славного «Плана Второго века» Aston Martin, поэтому в комплекте идут новые примочки и старые улучшения, которые позволят компании ещё столетие купаться в успехе.

Новая технология воплотилась в Aeroblade — «виртуальном» крыле в задней части DB11, которое пропускает воздух через воздуховоды в задних стойках и выдаёт его через багажник, фактически превращаясь в спойлер. Конечно, если этого недостаточно для ваших трюков, на помощь придёт бритвенно-острый выдвижной закрылок Гёрни.

DB11 Романа — это сногсшибательная красота цвета «серебристый сатин», комфорт и благородное происхождение. Кого-нибудь напоминает? Возможно, подсказкой послужат фирменные шины DB11: их полное название — Bridgestone S007.»

Ford GT

Год:

2017

Цвет:

Candy Red, металлик

В игре:

Скорость

Устройство/оружие:

Гарпун

Четверть мили:

~10 сек.

Ford GT и семья Дома идут рука об руку долго и запутанной дорогой. Помните, как Дом поручил Мии съехать на Ford GT40 ’65 с поезда и добраться до их укрытия в Рио, и как в машине оказался микрочип, давший наводку на «имущество» преступного воротилы Германа Рейеса ценой в сто миллионов долларов?

В игре «Форсаж: перекрёстки» Роман обзавёлся очередным Ford GT — на этот раз дорожной версией 2017 г. выпуска. Под «дорожной» Роман подразумевает, что автомобиль готов выиграть классическую гонку «24 часа Ле-Мана» ровно через 50 лет после того, как первый GT40 победил в крупнейшей гонке на выносливость в мире… а затем изменился ровно настолько, чтобы его выпустили на улицы.

Ford GT — гоночная машина для дорожной езды. Выжимающий 647 л.с. двойной турбодвигатель V-6 со всевозможными аэродинамическими и гоночными примочками (взгляните только на выдвижной воздушный тормоз!) вызовет уважение любого.

Главное, не пытаться скользить на дверях…

Roman

"This had better not be about no damn cigar!"

Roman

"This had better not be about no damn cigar!"

Roman

"This had better not be about no damn cigar!"

Name:

Roman “Rome” Pearce

Bio:

With the search for Cipher ongoing, Mr. Nobody alerts Dom’s crew to the existence of a man known only as the “War Snake,” a one-time international crime boss who’d apparently gone legit years ago—until he was photographed with none other than Cipher herself.

Somebody needs to go in deep with the syndicate…and that body is Roman Pearce.

Roman has come a long way from his misspent youth with Brian on the streets of Barstow, when he did three years behind bars under the wrong belief that Brian set him up. But all ill-will vanished when Roman helped Brian take down a drug lord in exchange for his criminal record being expunged.

His quick wit and accidental bravery brought him into the heart of Dom’s family, and it wasn’t long before Roman’s unique skillset aided the $100 million Rio heist. An invaluable member of the crew, he even orchestrated a scheme that had them exit a plane with parachutes strapped to their cars.

Roman’s “Double Alpha and Man Candy” showiness and intimate knowledge of all things with a motor is vital to the team’s success, but he’ll need to “shine brightly, like only Roman Pearce can” if he’s going to survive deep undercover in Fast & Furious Crossroads.

DB11

Year:

2017

Color:

Silver Satin Metallic

In-game type:

Speed

Gadget/weapon:

Oil Slick

Quarter mile:

~11.9s

The Aston Martin DB11 has the kind of pedigree to gain anyone the respect they crave—ask Roman, whose Silver Satin DB11 in Fast & Furious Crossroads is pretty-much double-alpha man-candy with the kind of luxury interior to complement his threads.

The DB11 is two metric tons of British loveliness masking a 5.2L twin-turbo 48-valve V12 punching-out 600-well-bred horses. It’s also Aston Martin's first car in its much-touted “Second Century Plan” and comes with all the new gizmos and old-school refinement that’ll assure Aston Martin another century of success.

That new tech comes in the form of an Aeroblade, a “virtual” wing at the rear that sees the DB11 draw air through the C-pillar vents and push it back through the trunk to create a de facto spoiler. Of course, if that’s not enough downforce for whatever stunt you’re pulling, there’s always the sharp-as-a-knife, pop-up Gurney flap.

The Silver Satin sheen of Roman’s DB11 connected to drop-dead beauty, comfort, and noble heritage: does that remind you of anything? Maybe the specially-designed tires for the DB11 is a clue—they’re named Bridgestone S007.

Ford GT

Year:

2017

Color:

Candy Red Metallic

In-game type:

Speed

Gadget/weapon:

Harpoon

Quarter mile:

~10s

The Ford GT has a long and storied history for Dom’s family; remember how Dom told Mia to drive a ’65 Ford GT40 off the train to their hideout in Rio, and how it contained a microchip that led the crew to the $100million ”belonging” to crime-lord Hernan Reyes?

For Fast & Furious Crossroads, Roman’s got himself another Ford GT, this time a 2017-spec’ road-going version. And by road-going, Roman means a car that was built to win the classic Le Mans 24-Hour race exactly 50 years after the original GT40 won the world’s most important endurance race … and then altered just enough to be let loose on the street.

The Ford GT is a racecar for the road—a twin-turbo V-6 kicking-out 647 hp pinned to all the active aero’ and race-proven tech (check out the pop-up air-brake!) to get anyone some respect.

Just try not to ice-surf on any doors...